ООО "Ресурсинвест-Курск"

+7 (4712) 58-51-77, 74-03-37


Информационное обеспечение работы аварийно-диспетчерских служб (АДС)


В обязанности АДС вменяется обязанность ответа на телефонный звонок в течении не более 5 минут, а в случае не обеспечения ответа в указанный срок – осуществление взаимодействия со звонившим посредством телефонной связи в течение 10 минут, либо предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено АДС в течение 10 минут после поступления (пункт 13).

Помимо этого, собственник или пользователь помещения в МКД должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки (пункт 13).

Все эти и другие требования Правил реализованы ООО “Ресурсинвест-Курск” в модуле “Диспетчерская служба”, включающем в себя следующие возможности:

1. Возможность работы с обращениями клиентов:

- регистрация различных видов обращений клиентов с фиксацией данных клиента (если они предоставлены);

- присоединение внешних файлов в любом формате, просмотр, скачивание файлов, присоединенных к обращению.


2. Возможность работы с Журналом обращений:

- просмотр списка всех обращений (активных, завершенных, полного списка обращений);

- возможность фильтрации по различным критериям;

- печать списка отфильтрованных обращений и карточки отдельного обращения;

- печать заполненного бланка заказ-наряда.


3. Возможность получения реестра обращений и отчета по обращениям, отобранным по широкому перечню критериев.


4. Возможность работы с абонентской картотекой:

- осуществление поиска абонента по адресу (после идентификации клиента поля обращения с контактным телефоном, контактной информацией и СНИЛС (при их наличии) в базе заполняются автоматически);

- просмотр информации об услугах по обслуживанию дома, о помещении, о состоянии лицевого счета и наличии задолженности по оплате, а также создания и изменения атрибутов клиентов.

5. Возможность приема обращений клиентов (как физических, так и юридических лиц) по адресу, который не обслуживается в данной организации на данный момент.


С помощью данного модуля вы сможете:

- осуществлять контроль:

* состояния жилого фонда, находящегося в управлении;

* исполнения заявок (письменных и устных) в установленные законодательством сроки;

- работать с должниками в момент приема заявки, поскольку задолженность по лицевому счету отображается автоматически в регистрационной форме заявки;

- планировать работы по текущему ремонту и содержанию,

а также реализовать массу других возможностей.


ООО "Ресурсинвест-Курск" имеет опыт и возможность организовать Единую диспетчерскую службу (call-центр) с обеспечением выполнения вышеперечисленных требований законодательства, с возможностью участия всех заинтересованных лиц.

Распорядок работы

Рабочие дни:

понедельник - пятница

Часы работы: 08:30 - 17:00

Перерыв: 13:00 - 13:30

Выдача документов

Приём граждан только

во вторник и четверг

с 09:00 до 17:00

перерыв с 13:00 до 14:00

после предварительной записи

по телефону +7 919 279-30-09

Размещение на ГИС ЖКХ
Новости
15-06-2021
Расчет пеней: с 15 июня увеличилась ключевая ставка Банка России.
Ставка, которая применяется в том числе при расчете пеней, увеличилась с 5,0% до 5.5%.


01-06-2021
С 1 июня 2021г. в нашем Личном кабинете реализован новый функционал!
Внимание! Хорошая новость! С 1 июня 2021г. в нашем Личном кабинете реализован новый функционал! Теперь Вы можете из Личного кабинета не только произвести оплату, но и заказать необходимые документы (копия лицевого счета, справка о составе семьи), подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью.


23-05-2021
Пришло время сообщить показания приборов учета
Уважаемые жители многоквартирных домов. Напоминаем вам о необходимости сообщить показания своих индивидуальных приборов.
>