305021, г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 71Г
rinvestkursk@mail.ru
  • 8 (4712) 58-51-77
  • 8 (4712) 74-03-38

Автоматизированная система расчётов и платежей

Основные преимущества использования Системы:

- ведение в единой базе жилого фонда различных участников сферы ЖКХ с гибким разграничением области видимости;

- единый стандарт интерфейсов всех модулей, легкое освоение пользователями;

- регулярный выпуск обновлений Системы с новой функциональностью, с доработками под изменения федерального и регионального законодательства в сфере ЖКХ;

- автоматизация загрузки/выгрузки различных данных при взаимодействии с внешними системами;

- автоматизированное проведение перерасчетов с учетом внесенных в Систему сведений;

- автоматизированный информационный обмен с органами соцзащиты по льготным категориям граждан в целях расчета им компенсационных выплат и субсидий;

- наличие и доступность "Личного кабинета" потребителя услуг (подробнее);

- широкий набор аналитических, статистических, финансовых отчетов, возможность настройки шаблонов отчетов под потребности организации;

- электронная рассылка платежных документов (экономия на печати и доставке платежных документов в бумажном виде);

- повышение уровня собираемости денежных средств и снижение дебиторской задолженности за счет ведения в системе досудебной и судебной работы с дебиторами как физлицами, так и с юрлицами;

- автоматизация работы паспортного стола, аварийно-диспетчерской службы;

- невысокие требования к программному и аппаратному обеспечению на рабочих местах пользователей.


Автоматизированная система расчётов "Старт-КС"
предназначена для комплексного биллингового решения в сфере ЖКХ

Предоставление населению жилищно-коммунальных и других услуг осуществляется управляющими компаниями, товариществами собственников жилья и жилищно-строительными кооперативами (самостоятельно или посредством субподрядных специализированных организаций), либо напрямую ресурсоснабжающими и иными организациями.

Наличие в ООО "Ресурсинвест-Курск" технических и программно-аппаратных средств для создания и раздельного ведения объемной базы договоров, удобной технологии в части информационного обмена, удобного интерфейса, обучения и сопровождения Системы, позволяет предоставлять услуги и удаленный доступ к Системе организациям не зависимо от их местонахождения.

В случае, если ранее организация осуществляла ведение лицевых счетов и расчет начислений в другой программе, сотрудники ООО "Ресурсинвест-Курск" осуществляют полный перенос в Систему "Старт-КС" данных по лицевым счетам со всей историей по начислениям, оплатам, приборам учета. Производят первичную настройку расчета, доступа для удаленных пользователей, внешнего вида квитанций, бланков отчетов.

Обучение работе в Системе производится с неограниченным количеством пользователей, как на первоначальном этапе, так и в дальнейшем. Первый выпуск квитанций осуществляется при активной поддержке профессиональных сотрудников ООО "Ресурсинвест-Курск", которые и в дальнейшем всегда остаются на связи, готовые оказать помощь на любом участке работы.


Основные функции Системы:

- ведение расчетов с населением и юридическими лицами за все предоставленные жилищные и коммунальные услуги и ресурсы в соответствии с законодательной базой РФ, постоянный мониторинг и оперативные доработки при изменении законодательства;

- анализ данных и детализация расчета по каждой услуге за любой период;

- проведение массовых автоматических перерасчетов начислений и оплат;

- тарификация, массовые изменения тарифов, нормативов, наименований поставщиков и услуг;

- ведение учета договоров, помещений, количества проживающих, приборов учета;

- ведение на едином лицевом счете расчетов с потребителем за услуги, предоставленные различными организациями;

- настройка различных уровней доступа для пользователей системы (разграничение пользовательских прав по функциям и области видимости данных);

- возможность настройки алгоритмов начислений под особенности регионального законодательства, либо отдельно взятой организации;

- возможность выгрузки/загрузки данных о характеристиках и параметрах приборов учета и их показаниях;

- автоматическая проверка на возможные ошибки в показаниях: отрицательный расход, слишком большой расход и т.д.;

- возможность информационного обмена с банками и почтой посредством выгрузки реестров начислений и загрузки данных из реестров о произведенных платежах;

- возможность настройки различных форм квитанции с учетом выводимой информации;

- возможность формирования платежных документов для юридических лиц;

- обмен данными с ГИС ЖКХ и ОФД посредством интеграции;

- размещение в квитанции сведений, идентифицирующих кассовый чек о проведенной оплате и возможности его получения;

- ведение досудебной и судебной работы по взысканию дебиторской задолженности;

- возможность получения электронной справки с описанием операций, сценариев действий каждого пользователя;

- обеспечение защиты персональных данных.


Достигаемые цели при использовании Системы "Старт-КС"

1. Для управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК, РСО, региональных операторов и других организаций, оказывающих услуги в жилищно-коммунальном комплексе:

- создание по физическим и юридическим лицам единой базы данных из лицевых счетов потребителей жилищных, коммунальных и других услуг, плательщиков взносов на капитальный ремонт;

- проведение централизованных расчётов за оказанные потребителям услуги, предоставляемые различными поставщиками;

- раздельный учёт договоров на оказание услуг различными поставщиками по одному лицевому счету, управление параметрами договоров;

- оперативное обслуживание потребителей услуг - приёма обращений (заявок, претензий), их обработка, диспетчеризация и контроль исполнения;

- подготовка и формирование документов в целях регистрации граждан по месту жительства, снятия с регистрационного учета для дальнейшей передачи в УФМС;

- ежедневный учет платежей, осуществленных в различных пунктах приема, в том числе с использованием банковских карт, через платежные системы сети Интернет;

- корректное распределение полученной от потребителей оплаты услуг по договорам между поставщиками и услугами, получение информации за любой период;

- управление работой с потребителями, имеющими задолженность (рассылка уведомлений, предупреждений, подготовка пакета документов для взыскания в судебном порядке);

- автоматизированный расчет пени потребителям, имеющим задолженность, учет оплат пени;

- создание единой справочно-информационной базы о потребителях услуг, о количестве потребленных ресурсов, о проведенных расчетах по услугам и поставщикам, о применяемых тарифах и нормативах, о характеристиках жилых и нежилых помещений;

- формирование статистической отчётности и аналитической информации по оказанным услугам, произведённой по ним оплате;

- анализ финансового состояния организации для оперативного и обоснованного принятия решений по управлению МКД;

- планирование и учет работ по ремонту жилого фонда;

- формирование квитанций на оплату жилищных, коммунальных и других услуг за любой период.


2. Для потребителей услуг – физических лиц:

- возможность получения информации о характеристиках жилого фонда, о лицевых счетах, коммунальных квартирах, нежилых помещениях;

- оформление документов и учет регистрации физических лиц, собственников;

- накопление информации о приборах учета и возможность ее получения;

- выполнение перерасчетов, корректировок, в том числе за не полное и некачественное предоставление услуг;

- автоматизированное взаимодействие с органами социальной защиты – ежемесячная передача необходимой информации по льготным категориям граждан;

- возможность при обращении оперативного получения выписок из лицевых счетов, справок о составе семьи, оборотно-сальдовых ведомостей и другой информации по своему лицевому счету;

- возможность использования сервиса "Личный кабинет" и контролировать проведение всех операций и изменений по своему лицевому счету, вести финансовый анализ состояния своего лицевого счета, передавать показания и т.д. (подробнее).


Модуль "Паспортный стол"

Общее назначение модуля АИС «Паспортный стол»:

- учет персонализированных данных граждан;

- учет регистрации граждан по месту жительства, месту пребывания;

- учет паспортов, ведение поквартирных карточек;

- справочное обслуживание;

- автоматический обмен данными с биллингом для физических лиц.


Описание модуля

В рамках модуля АИС "Паспортный стол" осуществляется ввод, накопление, автоматизированная обработка и долговременное хранение информации о лицах, зарегистрированных на территории, закрепленной за организацией, осуществляющей расчеты, оперативная выдача гражданам необходимых справок и выписок из лицевых счетов, формирование и вывод на печать статистических справок, отчетов и списков.

При формировании листков прибытия/убытия граждан специалистом по регистрации граждан, автоматически формируется электронный регистр населения и карточка зарегистрированных граждан для расчетов. При этом если данные внесены за прошлые периоды, то автоматически формируются перерасчеты по услугам, рассчитываемым по нормативам.