В обязанности АДС вменяется обязанность ответа на телефонный звонок в течении не более 5 минут, а в случае не обеспечения ответа в указанный срок – осуществление взаимодействия со звонившим посредством телефонной связи в течение 10 минут, либо предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено АДС в течение 10 минут после поступления (пункт 13).
Помимо этого, собственник или пользователь помещения в МКД должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки (пункт 13).
Все эти и другие требования Правил реализованы ООО “Ресурсинвест-Курск” в модуле “Диспетчерская служба” , включающем в себя следующие возможности:
1. Возможность работы с обращениями клиентов:
- регистрация различных видов обращений клиентов с фиксацией данных клиента (если они предоставлены);
- присоединение внешних файлов в любом формате, просмотр, скачивание файлов, присоединенных к обращению.
2. Возможность работы с Журналом обращений:
- просмотр списка всех обращений (активных, завершенных, полного списка обращений);
- возможность фильтрации по различным критериям;
- печать списка отфильтрованных обращений и карточки отдельного обращения;
- печать заполненного бланка заказ-наряда.
3. Возможность получения реестра обращений и отчета по обращениям, отобранным по широкому перечню критериев.
4. Возможность работы с абонентской картотекой:
- осуществление поиска абонента по адресу (после идентификации клиента поля обращения с контактным телефоном, контактной информацией и СНИЛС (при их наличии) в базе заполняются автоматически);
- просмотр информации об услугах по обслуживанию дома, о помещении, о состоянии лицевого счета и наличии задолженности по оплате, а также создания и изменения атрибутов клиентов.
5. Возможность приема обращений клиентов (как физических, так и юридических лиц) по адресу, который не обслуживается в данной организации на данный момент.
С помощью данного модуля вы сможете:
- осуществлять контроль:
* состояния жилого фонда, находящегося в управлении;
* исполнения заявок (письменных и устных) в установленные законодательством сроки;
- работать с должниками в момент приема заявки, поскольку задолженность по лицевому счету отображается автоматически в регистрационной форме заявки;
- планировать работы по текущему ремонту и содержанию, а также реализовать массу других возможностей.
ООО "Ресурсинвест-Курск" имеет опыт и возможность организовать Единую диспетчерскую службу (call-центр) с обеспечением выполнения вышеперечисленных требований законодательства, с возможностью участия всех заинтересованных лиц.