305021, г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 71Г
rinvestkursk@mail.ru
  • 8 (4712) 58-51-77
  • 8 (4712) 74-03-38

Информационное обеспечение работы аварийно-диспетчерских служб (АДС)


В обязанности АДС вменяется обязанность ответа на телефонный звонок в течении не более 5 минут, а в случае не обеспечения ответа в указанный срок – осуществление взаимодействия со звонившим посредством телефонной связи в течение 10 минут, либо предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено АДС в течение 10 минут после поступления (пункт 13).

Помимо этого, собственник или пользователь помещения в МКД должен быть в течение получаса с момента регистрации заявки проинформирован о планируемых сроках исполнения заявки (пункт 13).

Все эти и другие требования Правил реализованы ООО “Ресурсинвест-Курск” в модуле “Диспетчерская служба” , включающем в себя следующие возможности:

1. Возможность работы с обращениями клиентов:

- регистрация различных видов обращений клиентов с фиксацией данных клиента (если они предоставлены);

- присоединение внешних файлов в любом формате, просмотр, скачивание файлов, присоединенных к обращению.

2. Возможность работы с Журналом обращений:

- просмотр списка всех обращений (активных, завершенных, полного списка обращений);

- возможность фильтрации по различным критериям;

- печать списка отфильтрованных обращений и карточки отдельного обращения;

- печать заполненного бланка заказ-наряда.

3. Возможность получения реестра обращений и отчета по обращениям, отобранным по широкому перечню критериев.

4. Возможность работы с абонентской картотекой:

- осуществление поиска абонента по адресу (после идентификации клиента поля обращения с контактным телефоном, контактной информацией и СНИЛС (при их наличии) в базе заполняются автоматически);

- просмотр информации об услугах по обслуживанию дома, о помещении, о состоянии лицевого счета и наличии задолженности по оплате, а также создания и изменения атрибутов клиентов.

5. Возможность приема обращений клиентов (как физических, так и юридических лиц) по адресу, который не обслуживается в данной организации на данный момент.


С помощью данного модуля вы сможете:

- осуществлять контроль:

* состояния жилого фонда, находящегося в управлении;

* исполнения заявок (письменных и устных) в установленные законодательством сроки;

- работать с должниками в момент приема заявки, поскольку задолженность по лицевому счету отображается автоматически в регистрационной форме заявки;

- планировать работы по текущему ремонту и содержанию, а также реализовать массу других возможностей.


ООО "Ресурсинвест-Курск" имеет опыт и возможность организовать Единую диспетчерскую службу (call-центр) с обеспечением выполнения вышеперечисленных требований законодательства, с возможностью участия всех заинтересованных лиц.